Модель на фото в масштабе 1:18 - из специальной ограниченной серии произведенной в 2002 году еще в Италии. Все строго по канонам BBurago старой школы: идеальная подгонка деталей, минимальные зазоры, никаких неровностей и шероховатостей.
Оригинальный Bugatti EB 110 - был первым серийным автомобилем возрожденной марки, права на которую в 1987 году выкупил итальянский предприниматель Романо Артиоли (Romano Artioli). Но экономический кризис, бушевавший в мире во время выхода на рынок дорогого спорт-кара, не позволил компании добиться успеха. Так, в период с 1991-го по 1995-й год было выпущено и продано всего 139 экземпляров EB 110, после чего компания Bugatti благополучно обанкротилась. В 1997 году лицензия на модель EB 110 была продана немецкой компании Dauer Racing, которая, используя остатки запчастей, смогла произвести еще 5 немного переработанных экземпляров Bugatti EB 110 SS. А в 1998 году права на марку Bugatti выкупил концерн Volkswagen, поле чего началось полное безумие: Veyron, Chiron, Tourbillon...
Одним из очень известных владельцев Bugatti EB 110 был Михаэль Шумахер.
Характеристики реального прототипа для этой модели:
Год начала продаж: | 1991 (всего произведено 139+5 экземпляров) |
Размеры: | 4400x1940x1125 мм |
Вес: | 1618 кг |
Тип кузова: | 2-местное среднемоторное купе |
Тип двигателя: | бензиновый V12 60-клапанный с четырьмя турбокомпрессорами IHI |
Рабочий объем двигателя: | 3498 куб.см |
Мощность двигателя: | 552 л.с. при 8000 об./мин |
Максимальный крутящий момент: | 618 Н/м при 3750 об./мин |
Разгон 0-100 км/ч: | 4,6 с |
Максимальная скорость: | 342 км/ч |
Расход топлива на 100 км: | 21 л - город9 л - трасса со скоростью 90 км/ч13 л - трасса со скоростью 120 км/ч |
Привод: | полный |
Трансмиссия: | механическая 6-ступенчатая |
Стандартные размеры шин: | передние - 245/40 ZR18задние - 325/30 ZR18 |
Особенности: | - |
Made in: | Italy |
Оригинал на Драйве: https://www.drive2.ru/b/706763051751192838